среда, 1 февраля 2012 г.

Морозы, блеать!

Доброго времени суток, дорогие мои. У меня вопрос: Вас тоже заебали эти морозы?! Хватит это терпеть! Ладно бы дома сидели в такой холод, дак не, мы ведь уже взрослые, потерпим, пока дойдем до школы/технаря. Бесит, сука...
А в автобусе блять люди бесятся: почему же эти ебаные двери сразу не закрываются, холодно ведь?! Небось детей своих на учебу отправляют в -30'. Поскорей бы лето, мать его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий